Настройка Яндекс-Почты



 Компетенции:

  

 

Документ:

Коммерческое предложение (далее КМ) по настройке Корпоративной Яндекс-Почты для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Контрагент:

 

«_____________________________»» 

Дата создания: 

12-12- 2012 г.

 

Основание: 

Контрольный лист переговоров №_______ (далее КЛ)

 











Основные определения, употребляемые в КМ:

Контрольный лист переговоров - это лист используется с целью занесения в него информации о различных аспектах будущего проекта и общих пожеланий заказчика. Его цель — помочь переговорщику быстро зафиксировать пункты, которые необходимо запомнить.

Концептуальное проектирование - это система взглядов, выражающая определенный способ видения ("точку зрения"), понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов и презентирующая ведущую идею, замысел.

Техническое задание (ТЗ) - исходный документ для проектирования сооружения или промышленного комплекса, конструирования технического устройства (прибора, машины, системы управления и т. д.), разработки информационных систем, стандартов либо проведения научно-исследовательских работ (НИР).

Конфигурирование – это создание объектов конфигурации (справочников, документов и т.д.), форм, таблиц, реквизитов шапки и табличной части форм.

Цель покупки услуги:

1)   Описание услуги/продукта - Подключите бесплатно Яндекс.Почту для домена для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации.

В вашем распоряжении

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000, для получения большего количества ящиков необходимо подключить домен в форме внизу экрана и заполнить заявку)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.

2) А также

  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).


Технологические мощности и базирование датацентра:

Когда в 1997 году был открыт сайт www.yandex.ru, для его работы достаточно было одного сервера, установленного под столом одного из первых разработчиков Яндекса, Дмитрия Тейблюма. Вскоре после объявления об открытии появился второй сервер, а когда понадобилось установить ещё один, выяснилось, что места под столом хватает либо на три сервера Яндекса, либо на две ноги Дмитрия.

До мысли о создании собственных дата-центров Яндексу в тот момент было ещё далеко — индекс русскоязычного интернета целиком умещался на одном SCSI-диске размером 4Гб, а вся команда портала составляла около десяти человек, работавших в компании CompTek. Поэтому серверное оборудование Яндекса в первые три года его работы было размещено в дата-центре компании «МТУ-Интел». К моменту создания ООО «Яндекс» в 2000 году Яндекс арендовал четыре стойки в «МТУ-Интеле», где размещалось около 40 собственных серверов Яндекса. Эти несколько десятков серверов и стали основой первого самостоятельного дата-центра Яндекса, который расположился в первом офисе компании — в Москве, на улице Вавилова, в вычислительном центре Российской академии наук.

Сегодня того, самого первого, дата-центра уже нет, а Яндекс поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей Яндекса качественными сервисами в режиме 24х7 с высокой скоростью доступа. В 2005 году в Яндексе шутили, что департамент эксплуатации компании потребляет серверы на завтрак, обед и ужин, устанавливая в дата-центры по три сервера за день — сегодня эта цифра ещё больше, и растёт с каждым днем.

В дата-центры Яндекса непросто попасть, и большинство сотрудников Яндекса даже не знают, где дата-центры находятся. Те, кто работают там каждый день, видят
Подробнее:
http://company.yandex.ru/technologies/datacenter/

 

Дополнительный сервис - Яндекс.Диск!

Диск — это бесплатный сервис, с которым ваши фотографии, документы и видео всегда будут под рукой,

в любой точке мира и на любом устройстве. Всё, что вам понадобится, — доступ к интернету:

 

 

Управление Диском осуществляется через веб-интерфейс, программу для компьютера

или приложение для мобильного. Вам доступно 3 ГБ дискового пространства.

Почта и ее возможности:

Вы – владелец домена.

Подключите Яндекс.Почту для вашего домена, и вы получите

  • Красивый почтовый адрес с любым логином и адресом вашего домена.
  • 1000 почтовых аккаунтов, которые вы сможете раздать своим друзьям, родственникам и знакомым.
  • Как настроить доступ к почте по адресу
  • http://mail.tr35.ru
  • Как разместить форму входа на вашем сайте
  • Перенести почту с другого сервера
  • Рассылки
  • Вы можете создать рассылку (групповой почтовый адрес). Письма, отправленные на рассылку, будут доставлены всем включенным в неё пользователям.
  • Создать рассылку

Интерфейс управленческой учетной записи для администрирования почты:


Если вы подключили свой домен к Яндекс.Почте, вы можете разместить на вашем сайте форму входа в почтовые ящики. Обращаем ваше внимание на то, что размещение формы доступно только в том случае, если сайт расположен на одном из поддоменов подключенного к Яндекс.Почте домена (например, http://yourdomain.ru или http://www.yourdomain.ru или http://main.yourdomain.ru).

Код формы (не забудьте заменить YourDomain.ru на имя вашего домена):

 

3)  Схема работы сервиса



   4)  Дополнительные возможности почты Яндекс:

5)  Компания Исполнитель – настраивает привязки записей к вашей корпоративной почте «Яндекс»: