Обучение

 Основные определения, употребляемые в КП:

Контрольный лист переговоров - это лист используется с целью занесения в него информации о различных аспектах будущего проекта и общих пожеланий заказчика. Его цель — помочь переговорщику быстро зафиксировать пункты, которые необходимо запомнить.

Концептуальное проектирование - это система взглядов, выражающая определенный способ видения ("точку зрения"), понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов и презентирующая ведущую идею, замысел.

Техническое задание (ТЗ) - исходный документ для проектирования сооружения или промышленного комплекса, конструирования технического устройства (прибора, машины, системы управления и т. д.), разработки информационных систем, стандартов либо проведения научно-исследовательских работ (НИР).

Конфигурирование – это создание объектов конфигурации (справочников, документов и т.д.), форм, таблиц, реквизитов шапки и табличной части форм.

Веб – Программирование – это это соответственно языки, которые в основном предназначены для работы с интернет-технологиями: клиентские и серверные.

Модернизация сайта — это услуга по доработке функционала сайта, изменению структуры сайта, оптимизации кода, созданию новых разделов сайта, переносу существующего сайта на систему управления сайтом.

Базовый программный продукт БУС – это ПП, на основании которого планируется разработка новой конфигурации.

Тестирование созданной конфигурации - процесс исследования программного обеспечения (ПО) и конфигурации с целью получения информации о качестве продукта.

ПЛАН СЕМИНАРА - лекций и лабораторных занятий (эти занятия вести параллельно с объяснениями-лекциями)

Первый блок курса:


В рамках первого блока базового курса пользователи получают знания о стандартных возможностях продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом". Обучение проводится на демонстрационном сайте или копии сайта. Пользователи получают знания по практическому применению возможностей продукта для решения типовых задач.
ЛЕКЦИЯ 1.


CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Общее представление о сайте и CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Интерфейс CMS, базовые понятия и действия: административная панель, кнопка Пуск, вкладки, административный раздел. Настройка дизайна сайта: Шаблон сайта. Применение шаблонов к сайтам. Включаемые области и компоненты. – 2ч.
Методические материалы:
1. Роберт Басыров. 1С-Битрикс: Постройте профессиональный сайт сами! (+CD) — СПб.:Питер.2009.—304с.:ил.
2. Информация с сайта http://www.1c-bitrix.ru/download/cms.php?phrase_id=1800002 о различных версиях CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом».
3. Презентация от 1С-Битрикс (С.Рыжикова). http://www.1c-bitrix.ru
4. Постоянно подключенный Интернет. Надо учесть затраты на трафик!!!


ЛАБРАБ 1.
Наполнение сайта контентом: вставка компонентов 2: Новости. Фотогалерея. – 1ч.
Методические материалы:
1. Класс с ПК и соответствующим ПО и Интернет.
2. Рабочий сайт (копия).

ЛЕКЦИЯ 2.
Руководство пользователя: Контент: Новости. Фотогалерея. Каталог. Видео. Служебные. Пользователи. Поиск. Сниппеты. Карта сайта. Версия для печати. Поиск. – 2ч.
Методические материалы:
1. Роберт Басыров. 1С-Битрикс: Постройте профессиональный сайт сами! (+CD) — СПб.:Питер.2009.—304с.:ил.
2. Видео от С.Рыжикова (файл 03_interface.flv и файл 02_typ. flv).


ЛАБРАБ 2.
Методические материалы:
1. Класс с ПК и соответствующим ПО и Интернет.
2. Рабочий сайт (копия).

Поиск. Рассылка сообщений, статистика  в сайт слушателя. – 1ч.

Первый блок составляет – 6 часов.

Формирование плана

уровень подготовки
Блок лекций по продвижению и маркетингу сайта в общей мировой сети интернет.
В рамках второго блока курса пользователи получают знания о стандартных возможностях аналитики проекта созданного на продукте "1С-Битрикс: Управление сайтом". Обучение проводится на демонстрационном сайте или копии сайта. Пользователи получают знания по практическому применению возможностей маркетинговой работы с сайтом, его аналитическом функционале и общем  взаимодействии с поисковыми службами интренет.

ЛЕКЦИЯ 1. «Мыслите с позиции пользователя»
CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» Как правильно проектировать сайт для конечных пользователей. Создание целевой аудитории. Синхронизация сайта с общей стратегией маркетинга. . – 1ч.
Методические материалы:
1. Под редакцией Сергея Сухова. Интернет-маркетинг на 100%! (+CD) — СПб.:Питер.2011.—225с.:ил.
2. Информация с сайтов рассматриваемых в практикуме.
3. Презентация от ЦИТ «ТРОЯ»
4. Постоянно подключенный Интернет.

ЛЕКЦИЯ 2. «Реклама в интернет»
CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» Анализ собственного сайта, пользователей. Как работают поисковые машины. Что такое Яндекс, Гугл и как они взаимодействуют с сайтом. Гугл Аналитикс и Яндекс Аналитикс.  . – 1ч.

ЛЕКЦИЯ 3. «Подготовка рекламных материалов для интернет»
Технические параметры подготовки материалов для маркетинга сайта. Описана работа с модулями «Веб-Аналитика» и «Поисковая оптимизация». Изучение широких функциональных возможностей модуля «Подписка, рассылки». – 1ч.

ЛЕКЦИЯ 4. «Контекстная реклама: что это?»
Продукты контекстной рекламы. Текстовые объявления на поисковых машинах. Описана работа с «Яндекс Директ». Подготовка к рекламной компании. Медиаплан. Составление объявления. Поведенческий Таргетинг. – 1ч.

ЛЕКЦИЯ 5. «Пишем контент?»
Публикации однодневки. Как правильно написать заголовок. Стимуляция общения. Комментируем комментаторов. Подготовка статей. – 2ч.

ЛЕКЦИЯ 6. «Пиар в интернет?»
Комплексный пиар. Отличия он-лайн пиара от традиционного. Доступ к целевой аудитории. Индекс цитируемости. Основные инструменты в пиаре. Как оценить эффективность.  – 1ч.

Второй блок составляет – 6 часов.

Запишись на курсы


 
Имя*
Сообщение*
Почта
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
 
* - обязательно для заполнения