Этика Business to Business

Этика Business to Business




Этика ИТ бизнеса и нравственности могут быть охарактеризованы лозунгом, под которым в дореволюционной России выходила газета деловых кругов "Биржевые ведомости": "Прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли".

Основа ИТ бизнеса — это честность, порядочность, стремление не "объегорить" партнера, а действовать взаимовыгодно, развивать партнерские отношения.

При работе с ЦИТ «ТРОЯ» и сотрудниками компании, мы требуем от контрагентов следующих качеств отечественных и зарубежных специалистов – менеджеров проекта со стороны Заказчика:

· выработайте привычку: все, с чем вы сталкиваетесь, рассматривать не только с точки зрения пользы для вашего дела, но и соблюдения нравственных норм;

· выполняйте обещания в срок; если вы не смогли с дела это, определите новый срок и сдержите слово;

· не оставляйте без тщательного анализа ни один случай сбоя, промаха, нравственного ущерба; в общении с людьми стремитесь понимать то, что не высказано;

· руководствуйтесь в бизнесе тремя "не": не раздражайтесь, не теряйтесь, не разбрасывайтесь; будьте терпимы к недостаткам людей;

· избегайте заносчивого, самонадеянного, категоричного тона в разговоре, свидетельствующего о пренебрежении к окружающим; — нет ничего болезненнее для человека, чем унижение;

Субординация при общении с сотрудниками ЦИТ «ТРОЯ» предполагает:

Власть и подчинение, исполнительность, контроль, координацию своих действий с действиями других сотрудников аналогичного уровня, запрет на действия подчиненного, минуя своего непосредственного руководителя, обозначение «рамок компетентности» в принятии управленческих решений, четкую фиксацию служебных прав и обязанностей.