Что нового?
23 Ноября 2015
  • Когда Руководитель организации «созревает» до решения вопросов повышения конкурентоспособности (для бюджетных организаций — повышения эффективности) своей фирмы, то перед ним встает вопрос: с помощью каких организационных мероприятий и технологий решить эту проблему с наименьшими затратами денег и времени.

    Существует много, много, много … вариантов решений.  Ясно, что нам не под силу рассмотреть их все в этой небольшой статье. Поэтому мы ограничимся, да и то вкратце, рассмотрением именно этого вопроса: «Как быстро научиться использовать информационно-коммуникационную среду Битрикс24».

    Чтобы получить первичную информацию, надо зайти на сайт разработчика продукта 1c-bitrix.ru в раздел Ещё/Битрикс24 и, в открывшемся окне, прочитать всё, что Вам интересно узнать про будущую (если Вы так решите) единую информационно-коммуникационную среду Вашей фирмы (бюджетной организации).

    БИТРИКС24_1

    Ниже Вы увидите надпись «Сколько это стоит?» и, возможно, Ваше внимание привлечет вариант бесплатного использования Битрикс24 на 12 сотрудников с 5 Гб в облаке.

    БИТРИКС24_2

    Этот вариант вполне подходит для небольшой фирмы и для пробы (хотя бы для пробы!) зарегистрируйте бесплатный Битрикс24 и пригласите в него своих сотрудников. Начните осваивать инструменты корпоративного портала и CRM-системы.

    Вот как о своем опыте работы в Битрикс24 отзываются специалисты-практики (https://www.bitrix24.ru/ ).

    БИТРИКС24_3

    Если у Вас и Ваших сотрудников даже не имеется опыта работы в подобного рода системах, то с основным функционалом системы вы освоитесь без проблем за достаточно короткий промежуток времени (это я утверждаю на основании проведения практических занятий в среде Битрикс24 со студентами-первокурсниками на протяжении нескольких лет).

    Однако, не всё так просто под луною! То, что я отметил выше, т.е. освоение основного функционала системы, составляет примерно 10—15% (по оценке специалистов)  потенциальных возможностей среды Битрикс24.

    Далее, как правило, требуется длительный период (до нескольких месяцев при постоянной ежедневной работе) освоения всего функционала Битрикс24, который можно значительно сократить, обратившись за помощью к специалистам.

    Вот перечень основных задач, которые могут быть решены с использованием единой информационно-коммуникационной среды Битрикс24:

    1. Структурирование всей имеющейся в фирме информации с созданием единого корпоративного хранилища данных и разделением прав доступа к информации, создание БД клиентов (поставщиков, дилеров).
    2. Организация совместной (в том числе и в составе отдельных рабочих групп) работы сотрудников фирмы с единой точкой входа для каждого сотрудника в единое информационно-коммуникационное пространство фирмы.
    3. Повышение информированности сотрудников о происходящем в фирме (новости фирмы, приказы и распоряжения руководства, формальное и неформальное общение через встроенный мессенджер и др.).
    4. Создание единой базы знаний и использование её для генерации идей и обучения новых сотрудников.
    5. Переход к полноценному электронному документообороту.
    6. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения.
    7. Организация консультирования клиентов (поставщиков, дилеров) — техподдержка.
    8. Автоматизация бизнес-процессов фирмы (согласования заявок, подписания договоров, разработки ТЗ, заказа канцтоваров и др.).
    9. Реализация полного функционала CRM-системы с использованием аналитики руководством фирмы.
    10. Реализация HR-функции: учет социальных пакетов сотрудников, аттестация сотрудников и др.

    Конечно, Вы можете воспользоваться учебными курсами и пользовательской документацией по продукту, коих достаточно много у разработчика. Но практика показывает, что этот процесс получения знаний и приобретения умений и навыков требует достаточно длительного времени, самомотивации сотрудников или поощрения процесса самообучения руководством фирмы.

    Однако, другая практика показывает, что этот процесс можно значительно ускорить и быстрее достичь отдачи от использования Битрикс24, если одновременно за короткий промежуток времени (3-5 недель в зависимости от размеров фирмы) обучить всех!!! сотрудников фирмы (бюджетной организации) основам работы в среде Битрикс24, а руководителя – методам анализа результатов бизнес-процессов фирмы.

    Поэтому фирмам и организациям мы предлагаем существенно сократить время освоения Битрикс24 и на соответствующем этапе обратиться за помощью к специалистам ЦИТ «Троя». У нас отработаны эффективные обучающие методики не только по корпоративному порталу, CRM-системе, но и по вопросам администрирования порталов, работающих на СУС 1С-Битрикс. Кроме того, по желанию Заказчика мы выполняем работы по интеграции Битрикс24 с: интернет-магазином для создания заказов в магазине через сделки в CRM, а также импорта сущностей из магазина в CRM, "1С: Предприятие" для обмена счетами и товарами, веб-формой для создания и обработки лидов, почтой для добавления писем к событиям сущности, телефонией для повседневной работы менеджера, с сайтом.



Возврат к списку