Что нового?
14 Июня 2013
Дата начала 19.06.2013
Время с 11:00 до 13:00 (мск)

19 июня 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»: быстро начинаем успешный бизнес».

Вебинар будет полезен владельцам и управляющим интернет-магазинами, а также тем, кто пока только планирует заниматься продажами онлайн.


Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.

На вебинаре мы расскажем о трех важных этапах создания и управления таким проектом, как интернет-магазин:
  1. Быстрый запуск сайта вашего интернет-магазина.
  2. Учет товаров, управление, отчеты о работе интернет-магазина.
  3. Работа с клиентами (как привлечь и удержать), интеграция с CRM.  
Вы узнаете о том, как на каждом этапе максимально эффективно задействовать функционал продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», в особенности новые возможности версии 12.5.

Создавая интернет-магазин (как и любой другой сайт) огромное значение имеют сроки. Чтобы получить и нужную вам функциональность, и не растянуть разработку на несколько лет, можно воспользоваться готовой платформой и комплексным готовым решением для интернет-магазина. В продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом» готовое решение включает: более 1000 функциональных возможностей для онлайн-торговли, несколько вариантов дизайна на выбор, готовую структуру и продуманную навигацию по сайту. Для начала работы достаточно запустить мастер настройки и внести информацию о вашем магазине. Готовое решение сокращает время разработки в несколько раз. Как именно это реализовать, вы узнаете на вебинаре.

После того, как основной функционал готов, переходим к каталогу товаров. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» новые товары можно добавить из «1С», MS Excel или вручную. Также, в новой версии появился функционал для ведения складского учета. С его помощью можно оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещение между складами, вести учет остатков. Появилась возможность учитывать товары по штрих-коду, что значительно экономит время при отгрузке или внесении товаров в каталог.

Управлять интернет-магазином можно не только через браузер, но и с помощью мобильного приложения «1С-Битрикс: Администрирование», которое помогает быть в курсе необходимой информации о магазине: заказах и покупателях, отслеживать передвижение товаров и управлять заказами.

Важный этап - работа с аудиторией. На вебинаре вы узнаете, какие возможности для этого есть в «1С-Битрикс: Управление сайтом»: полная информация о покупателях, количество заказов, средняя стоимость заказов, вся информация о просмотренных или добавленных в корзину товарах, возможность интеграции с CRM; расширенный функционал управления ценами и скидками, использование купонов и накопительных программ и многое другое.

Ведущий вебинара – менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» Денис Донченко.






Что такое вебинар и как к нему подключиться?


Вебинар - это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.

Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

Почему сейчас:

  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку для подключения к вебинару мы вышлем вам за сутки до даты проведения вебинара.

Возврат к списку